Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.
По состоянию на 10.07.2020 Пенсионным фондом профинансированы средства для выплаты пенсий через отделения Центрального Республиканского Банка за 04-11 июля, через отделения почтовой связи ГП «Почта Донбасса» за 04-13 июля.

Организация работы органов Пенсионного фонда в сложившейся эпидемиологической ситуации

06 апреля 2020

Пенсионный фонд Донецкой Народной Республики информирует граждан о том, что органы Пенсионного фонда в сложившейся эпидемиологической ситуации, вызванной новым коронавирусом 2019-nCoV, в настоящее время продолжают свою работу в прежнем режиме – с полным рабочим днем в течении рабочей недели.

Однако, обращаем внимание граждан Республики и наших пенсионеров на некоторые изменения в организации работы органов Пенсионного фонда:

-прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения – прием документов для назначения и перерасчета пенсий, выплата пособия на погребение и недополученной пенсии за умершего пенсионера, временно до особого распоряжения, будет осуществляться по предварительной записи по номерам телефонов горячей линии;

-прием посетителей осуществляется при наличии у них средств индивидуальной защиты – медицинских масок.

На официальном сайте Пенсионного фонда ДНР в разделе «Контакты» размещена информация о контактных данных, как центрального аппарата, так и территориальных управлений Пенсионного фонда, в т.ч. номеров телефонов горячей линии.

Во избежание личного контакта в ходе приема, разъяснения по интересующим вопросам пенсионного законодательства всегда можно получить в телефонном режиме у специалистов Пенсионного фонда, а также обратиться в письменном виде по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Напоминаем телефон «горячей» линии Пенсионного фонда ДНР:

(062) 300-25-76; (071) 303-57-48.

Уважаемые пенсионеры, заботясь о вас, рекомендуем обращаться в органы Пенсионного фонда по телефону или в письменном виде и ограничить посещение территориальных управлений без особой необходимости!