Статьи и обзоры nachodki.ru
Выплата пенсии за сентябрь 2020 года завершена

Предоставлены консультации в рамках проекта «Правомобиль» в городе Комсомольское

20 августа 2020

Сегодня, 20 августа, представитель управления Пенсионного фонда ДНР в Старобешевском районе, начальник отдела по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан Светлана Ханнанова приняла участие в совместном приеме граждан в рамках проекта «Правомобиль», организованный Общественным Движением «Донецкая Республика», в городе Комсомольское.

В Терцентре города Тореза состоялся выездной прием граждан

20 августа 2020

19 августа 2020 года вр.и.о. начальника управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г.Торезе Людмила Донец провела выездной прием в Территориальном центре социального обслуживания (предоставления социальных услуг) г. Тореза.

О проведении выездного приема в Муниципальном учреждении «Шахтерская центральная городская больница»

20 августа 2020

19 августа 2020 года начальником управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г.Шахтерске Мариной Фоменко проведен личный прием в коллективе Муниципального учреждения «Шахтерская центральная городская больница».

В Петровском районе Донецка предоставили пояснения по актуальным вопросам пенсионного обеспечения

20 августа 2020

18 августа 2020 года заместителем начальника управления Пенсионного фонда в Петровском районе г.Донецка Ириной Батлук проведены прямая телефонная линия и выездной приём граждан, организованный в КП «Управляющая компания Петровского района г.Донецка», в ходе которых поступили обращения о возобновлении верификации получателей пенсий, планируемом повышении пенсионной выплаты в Республике, порядке проведения перерасчета пенсии за два отработанных года после предыдущего перерасчета и другие.

Заместитель Управляющего Пенсионным фондом Галина Лысюк провела выездной прием граждан в Амвросиевке

18 августа 2020

18 августа 2020 года заместитель Управляющего Пенсионным фондом Донецкой Народной Республики Галина Лысюк провела прием жителей Амвросиевского района.